понедельник, 25 ноября 2013 г.

Пингвин

Еще одна елочная игрушка. Я бы даже сказала, что это елочная композиция - Пингвин с куском материка )


  Дизайн Cricket Collection "252 My True Love Gave to Me". Высота конструкции 13 см, ширина 11 см.
 Ткань - жуткая неравномерка, вышивала через одну нить в две нити сложения, в среднем каунт 20 думаю получился. Ткань окрашивала сама акриловыми красками, смешивала на глазок черную и белую, в целом цветом очень довольна. Нитки почти по ключу.
 Очень нравятся мне эти декоративные сугробы)
 Елочка. Незапланированный фаворит этот конструкции. Она случайно рядом оказалась (вообще это должны были быть бусы на елку), и отлично сюда подошла. Словно из осколков льда сделана.  И мне очень нравится эффект, который создает  средний ярус из более зеркальных бусин.  Они на ледяные глыбы похожи, а верхний ярус будто заснежен немного.
Для создания подобной красоты всего-то пришлось вспомнить детство, фенечки, бисер и плетение). Глаза боятся, а руки делают.


 А это вид сверху:
 

2 комментария:

  1. какая креативная игрушка! потрясающий пингвин!
    Юлечка, а что за айсберг такой вкусный))) мне нугу напоминает)) так бы и откусила кусочек! он съедобный?))))))))))) поделись пожалуйста подробностями ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь вкусные комплименты моей работе)) Айсберг не съедобный, хотя некоторым женщинам иногда хочется мел поесть, но тут бы я не рисковала)) Подробности создания айсберга изложу в МК в ближайшее время. Оттуда Вам все сразу станет понятно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...