суббота, 12 марта 2016 г.

"Netty's Sampler Pinkeep Drum" - Stacy Nash Primitives

О, это была любовь с первого взгляда! 

Лет, примерно, шесть назад мы повстречались с ним впервые....

... на бескрайних просторах интернета в одночасье поглотившем меня Мире Примитивов)))

Барабан от  Stacy Nash Primitives. Теперь он всецело мой. Все эти 4см*4см*4см теперь принадлежат мне, моя Прелесть.

Вышит на белом льне Edinburgh 36ct в одну нить через одну. Нитки DMC.

После высокохудожественной тонировки чаем и сборки, а с ней пришлось порядком повозиться, получилось следующее: 


Спасибо проекту Алфавит-Q! за повод таки довести руки до старинных залежей!!!


10 комментариев:

  1. Совершенно чудесный барабан! Кажется, мне тоже надо сшить что-то подобное, очень уж круто выглядит!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...