среда, 28 января 2015 г.

Маячки на ножницы

 


Сердечко - бесплатный дизайн из серии "Autumn in Woodland"

 Вышито на высокохyдожественном Belfast (Zweigart) 32 ct Dirty Linen, нитками фирмы DMC, набито сливером. Задник - хлопок заграничный, подвеска - яшмовая бусина и звенящий бубенчик. Очень удобно искать ножнички на рабочем столе, проводишь рукой, и бубенчик звенит.

Подушечка - фрагменты дизайна "Bunnies in the Garden"от With my Nееdlе.

 Вышита на Belfast Vintagе Аutumn Fiеld нитками ДМС, набита шерстью. 
Подушечкой пользуюсь сама, давно и с удовольствием, а сердечко сестре подарила. То-то у нее было радости)))

Сердечко - участник проекта  Мастерская сердечек-2 в клубе Примитивов у  Марины Ностромо. До 14 февраля можно присоединиться к этому проекту всем желающим.

4 комментария:

  1. Какие красивые!! Очень люблю маячки, а вот чехлом не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я тоже к ним испытываю страсть особую, но столько ножниц у меня нет))) Чехла у меня нет, я вот тоже всегда сомнительно думала о его функциональной необходимости для себя, хотя квакерский чехол я таки вышью, он давно дожидается своей очереди. Это так, для рукодельного порядка и красоты.

      Удалить
  2. какие милейшие!!!!
    спасибо за участие в моей конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  3. En resmi deneyim için official adresine uğrayın.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...