понедельник, 5 января 2015 г.

Подарочки-подарочки, новогодние подарочки!!!


 Хочу похвастаться новогодними подарками. Теми, что сделала для друзей, и теми, что получила сама.
Эта скромная кучка для друзей сплошь двухсторонние обложки на паспорт. Как такие сшить смотрите здесь.


Это милое создание - бабочка-оригами из ткани. Очень простой в исполнении и оригинальный подарок. Будет служить заколочкой.

Эта бабочка - брошь. Также такую малютку можно одеть на обруч или куда Ваша фантазия Вам подскажет.

Теперь переходим к подаркам, которые мне посчастливилось получить.
Cказочная "Увядшая голубая гвоздика" от SubRosaDesign. Я просто млею от нее. Это подарок дорогой сестры и талантливой рукодельницы Ioannы. Вот ее страничка VK 
Показываю рамочку ближе, потому что она просто космическая. Так интересно выкрашена!

Еще оттуда же мне прилетела вот такая интересная, для меня очень раритетная елочная игрушка алюминевой чеканки. Тоже неверятно радующий подарок, аж до писка)))

И еще вот такая картинка есть у меня от Ани. Она у меня уже давно, но показываю только сейчас. Хоть и вышивалась она в рамках какого не новогоднего проекта, но мне почему-то кажется, что этих кур снег застал где-то на прогулке, и они рванули в свой курятник)) Особенно первая быстро шпарит, как спринтер. Или это куриный конвой)
Здесь тоже рамочка очень красивая, интересная и высокохудожественная.

Спасибо за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...